ХУЙ №1 А ВОТ КОМУ СВЕЖИЙ АЛЬБОМЧИК ?


      КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ “Смершевы Песенки“ '96

      Не буду цитировать “Молодой Коммунист“ и сентенции мерзкого тамошнего Тёмы Троицкого — Феди Бирюкова . Но после прослушивания остались следующие впечатления:
     1. Хорошая сыгранность
     2. Излишнее сходство с Г.О.
     3. Крайняя красно - коричневая упёртость
     4. Искренность исполнения
     Вывод: Как сказал один мой приятель: “Г.О. образца 96 года“. Действительно. Но надо отдать должное искренности и непосредственности сочинителя. И, в принципе, запись действительно неплохая. Только поменьше бы красного. А то этак идею Революции можно довести до абсурда.



      КООПЕРАТИВ НИШТЯК “Музыка для Одиноких Нацисток“ '95

     После “Венка на бледный лоб Диониса“ это действительно прогресс. Т. к. “Венок” был записан погано, с немеряным обилием вч, то, не смотря на хорошие песни, впечатление оставлял тягостное. То ли дело “Одинокие Нацистки“. Нормальный звук, почётные песни и класные подпевки Наташи сделали своё дело. Правда, местами напоминает ДК, но, разве ДК — это плохо?
     Мне, лично, больше всего покатили “непохожесть“ и “И.П.В.“, на мой взгляд, самые классные песни на альбоме.




      КООПЕРАТИВ НИШТЯК “Аномалии и Извращения“ '96

     “Зиг Хайль, бля воще!“ — заорал я, послушав кассету. Да, тексты пестрят штандартами и фаустпатронами, а из динамиков мафона так и поглядывают пристально доктор Геббельс, дедушка Геринг, а то промелькнёт и тень самого ефрейтора Шикльгрубера. Но, ближе к телу, как говаривал де Голль.
     По упёртости в какую - то идею “Аномалии“ можно сравнить только с “Красными Звёзды“, но... Вся амуниция, вся тяжёлая поступь Арийских колонн на парадах смягчается той изящностью, с которой подана идея. Если говорить о качестве, то без измений т. е. хорошее. Одно жалко, что на записи отсутствует замечательный голос Наташи, которая, видимо, не является Одинокой Нацисткой.
     Хороший альбом, а песня “Браун Шухер“ видимо станет гимном.



      ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ “Девочка и Рысь“ '96

     Охуительно! Других слов найти просто не могу. До того хорошо. Лучшее из нового, в особенности если учесть, что альбом записан вдвоём с Женей Каргаполовым — одним из самых уникальных сибирских гитаристов. Очень мягкие песни. Простые гармонии и пиздатые аранжировки. Ни одного зафузованного аккорда. Но и без фирменного сибирского пердежа получилось то, что НАДО. Надеюсь, рассказал коротко и ясно.



      ОГОНЬ “Перекресток стихий“ '96

     Как говорила одна псевдоумная девочка: “мой папа — пальцеброс“. Это названьице как нельзя более подходит к мордатому лидеру “Огня“, чьё урловское ебало можно лицезреть (к всеобщему ужасу) на каждом “Русском Прорыве“, или вообще везде, где появляются сибиряки.
     По хуёвости можно сравнить только с “Русской Правдой“, хотя те бряцают малость получше. Лучше всего Огневикам вместо гитар смело вручить по черпаку, эффект будет ощутимее.
     И ваще, если черпать глубже, то в параше Головешечного творчества можно выловить и вопли: “ну вы же быдло, мы ведь круто играем“, брошенные в взбешённых их отвратными песнюганами панков певцом (другого слово найти не могу) “Огня“, и прочую беспросветную наглость и тупость.
     Ну всё, я заебался, хватит!



     КУЗЯ УО И ХРИСТОСЫ НА ПАПЕРТИ “Движение Вселенское Сие“ '96

     Видимо, Костя Рябинов действительно не стареет.



      ЯНКА “Продано!” '89 '95

     Записанный у Фирсова на мафон без какой либо обработки вообще, альбом хорош тем,что включает почти все лучшие Янкины песни. А самое ценное, что, по-моему, эта запись позволяет представить Янку именно такой, каковой она и была на тот отрезок времени. Чистые и простые впечатления.



      ЯНКА И Г.О. “Концерт в МЭИ 17.02.90“ '95

     Тот самый легендарный концерт с Егором и Ником. Просто слегка отреставрированный звук. Я не сторонник оцифровки, но против таких изменений ничего не имею. Баланс на кассете: одиннадцать песен Г.О. и пять песен Янки. Ещё Янкина подпевка в “бери шинель“ и “всё как у людей“. Единственное, что оставило неприятные впечатления — обложка. В нижнем углу замечательной Янкиной фотографии нарисован зачем-то лэйбл с дебильно лыбящейся рожей, и подписью: “ненормативная лексика”. На хуй надо, ребята? Надеюсь, что это не Фириковская идейка.



      Г. О. серия из восьми кассет '95

     Переизданные с клёвыми обложками, кастрированным звуком, и некоторыми неизвестными песнями “Хорошо !!!“, “Некрофилия“, “Тоталитаризм“, “Игра в Бисер Перед Свиньями“, “Красный Альбом“, “Мышеловка“, “Оптимизм“ и “Поганая Молодёжь“.
     Замечательно, только вопрос: за каким хуем? Может быть Егору бабки занадобились? А может и не получил он ни хера, поклёпы возводить не буду. Просто А. Б. Пугачёва и И. Кобзон тоже пачками выпустили этакие подарочные наборы своих попевок. У пугачихи он аж на 110 штук потянул. Хорошо что хоть без мужа! У Летова правда цена обычная. А вообщето нормально, пионер купит — обрадуется. Но запись то раньше более нашенская была.



      КОММУНИЗМ № 17 “Последний Живой“ '96

     Альбом записан в разное время на “Resistance Rec.“ и представляет подборку песенок сочинённых активистами. Лучшими являются “Проведём эту жизнь“ и “Песня о Ленине“. Качество ужасает. Запись ходит по рукам у ограниченного числа людей. Только дебильный набор инструментов и нервозное состоояние игрунов может извинить поганость исполнения. Но видимо не так плохо. Ибо, как сказал главный митёк Англии, по фамили Лайдон: “Дык, Future - то, no!“



      СОПРОТИВЛЕНИЕ “Достойно Жить“ '96

     Плохая пародия на Г.О. Если можно сказать — панковский попс. Отсутствие драйва не компенсируют ни относительно нормальное качество ни сыгранность. Запись сделана в домашних условиях. Хороших песен нет. Настолько скушно, что нечего писать. Диагноз: слабенький припопсованный сиропчик.



      РЕЗЕРВАЦИЯ ЗДЕСЬ “Квартирник“ '? '96

     Переписанный с видака бутлег. Изготовлен непосредственно редакцией, с целью донесения до молодёжи лучших Сантимовских песен. Звучание — отвратительное, т. е. — наше. Но голос, к сожалению, крайне неразборчив.

Степан Оглобля                




НАЗАД      ОГЛАВЛЕНИЕ       ДАЛЬШЕ